воскресенье, 9 сентября 2012 г.

«Почта России»: Это не мы заменяем посылки с iPad кирпичами .


В адрес «Почты России» звучит немало нареканий: письма и посылки доставляются поздно, а то и вовсе теряются. В прошлом году один за одним следовали скандалы, когда жители регионов России заказывали через интернет-магазины iPhone и iPad, а получали на руки: консервы, обломки кирпичей, камни и даже еду.

В интервью агентству «Прайм» топ-менеджер «Почты России» Александр Тимофеев рассказал о том, как предприятие готовится к сезону доставки и как планирует решать проблемы низкого качества услуг, в частности, касающихся утрат посылок.
«Что касается истории с подменой iPad, – заявил Тимофеев, – в ходе расследования «Почта» доказала, что пропажа произошла не на ее стороне. Интернет-магазин сделал повторную отправку, мы ее вручили буквально на днях. Клиент должен грамотно выстраивать взаимоотношения с интернет-магазином, а не обвинять сразу «Почту России».
По словам руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России», в 2011 году внутри страны компания приняла и доставила 54 миллиона посылок. Количество утраченных отправлений предварительно составило около 5000-7000, то есть 0,014%.
«В абсолютных цифрах это достаточно много, и компания этим не пренебрегает, потому что каждая утрата – это негативные эмоции наших клиентов», – отметил Тимофеев.
В качестве основной причины потери части отправлений топ-менеджер назвал утрату ярлыка с отправителем и получателем в процессе транспортировки.
Добавим, что ранее в «Почте России» была выявлена преступная схема воровства дорогой электроники, включая iPhone и iPad из интернет-магазинов. Работники компании подменяли содержимое посылок с высокой заявленной стоимостью и возвращали назад отправителю. Таким образом мошенники смогли наворовать почти на миллион рублей.