пятница, 17 мая 2013 г.

У Великобритании теперь отдельный шоппинг молл.


Сегодня глобальная маркетинговая компания DubLi.Inc, предоставляющая потребителям по всему миру широкое многообразие инновационных Интернет-возможностей в сфере туризма, шопинга и развлечений, объявила о запуске онлайн шопинг-мола DubLi в Англии. 


Первоначально в Торговом центре будут представлены более 500 онлайн-магазинов, но по прогнозам на 2013 год кол-во магазинов будет значительно увеличиваться. Наряду с всемирно известными брендами с High Street, здесь Вы найдете такие марки, как Hamley’s House of Fraser, Dorothy Perkins, Debenhams, Marks & Spencer, Zalando, Nike и Laura Ashley. На английском торговом портале будут также действовать различные акции, спец. предложения и программы. 

Англия занимает шестое место в национальной экономике по уровню ВВП и является вторым по величине рынком в Европе, что делает эту страну естественным продолжением для развития глобальной стратегии DubLi. 

Кроме всех этих новостей компания DubLi также объявила сегодня о планируемом запуске программы начисления кэшбэка с покупок, сделанных английскими пользователями на туристическом портале. Программа кэшбэк, действующая как на торговом, так теперь и на туристическом портале, сделает DubLi мощным игроком на перспективном рынке Великобритании. 

Комментируя сегодняшнее объявление, Майкл Хенсен, президент и генеральный директор компании, заявил: 
«Английские покупатели 13.5% всех своих покупок делают в Интернете, это в несколько раз выше, чем показатели Германии (7.1%), Америки (5%) и даже одной из самых многочисленных наций в мире – Южной Кореи, где на долю онлайн-покупок приходится лишь 6.6%. Шопинг с начислением кэшбэка – это хорошо известная в Великобритании бизнес-модель, которая регулярно привлекает к этому виду шопинга миллионы новых покупателей. Виртуальный торговый центр в сочетание с туристическим порталом мирового уровня дает нам право надеяться на невероятный успех и закрепление за собой позиций лидирующего поставщика такого вида услуг на рынке». 

Господин Хенсен добавил:
«Благодаря нашей уникальной программе по начислению кэшбэка, который получают все пользователи, как зарегистрировавшиеся на бесплатной основе, так и обладатели Premium и V.I.P.-подписки, популярность Торговых центров DubLi по всему миру продолжает расти. Мы также уверены, что товары и услуги DubLi, а это и туристический портал DubLi Travel, и торгово-развлекательный портал, и медиа-центр DubLi, вызовут огромный интерес у и без того активных Интернет-пользователей Великобритании». 

Согласно исследованию Boston Consulting Group, Интернет-шопинг в Великобритании составляет большую долю ВВП, чем в любой из других стран Большой двадцатки. Цифровая экономика в Соединенном Королевстве росла со скоростью 10,9% в год, больше, чем в среднем на 8,1% по всем странам Большой двадцатки. В 2010 году на долю Интернет-шопинга приходилось 8,3% ВВП Великобритании, и как ожидается, это число увеличится почти в два раза к 2016 году.