суббота, 9 февраля 2013 г.

Филиал ада на земле..


Почта России...

Как там шутят - филиал ада на Земле - это Сбербанк, Почта России и РЖД, да?

Сбербанк в последнее время лично меня только радует, про РЖД недавно писал Зялт, а вот про Почту России я и хочу поговорить.

Филиал ада в Митине или о том, как овца стадо портит.

Почта России

Я активно общаюсь с тремя отделениями нашей почты: два с вежливым, обходительным и приятным персоналом и одно митинское отделение (индекс 125464, адрес Пятницкое шоссе, д.12/2).

Итак, 
Митино. Суббота, 12 января, время около 16:10. Необходимо забрать посылку. Делов-то? До закрытия отделения остаётся около двух часов. Настроение отличное, про то, что посылка шла в два раза дольше обычного, я уже забыл и удивлённо осматриваю неожиданную очередь:

Почта России

Как так? Я ехал через полгорода именно в выходной день, чтобы избежать вечерних очередей, а тут оказалось, что из трёх окон работает только одно.

Потом окажется, что внутри отделения 4 сотрудника - один работает в окошке, а трое ходят перекладывают с места на место бумажки.

Почта России

Почта России

Ну да ладно, очередь есть, но ведь два часа... успею!

Прошел час. Очередь продвинулась на несколько человек: все операции, которые обычно раскиданы по разным окнам теперь совершаются в одном: регистрация граждан для ФМС, выдача посылок, отправка писем и посылок. 25 минут на одного человека! Очередь нервничает. Особенно ввиду того, что сотрудник одним пальчиком на клавиатуре вводит данные в компьютер, всем видом демонстрируя, что спешить некуда.

По ходу выяснилось, что днём был скандал - посетители посмели упрекнуть почту в медлительности и теперь нам всем демонстрировалось в виде мести, что действительно означает медленная работа.

Почта России

Почта России

Примерно около 17:30 громко было объявлено, что все, кто в очереди, будут обслужены. Незадача в том, что в 18:00, оказалось: "рабочее время закончилось, всем до свидания", "я что за такие деньги перерабатывать должна?", "меня ничего не волнует, придете в другой день" - естественно всё криком.

А вот директор отделения. Помогать отказалась, а по хамству переплюнула своего неспешащего сотрудника: "убирайтесь, мы не работаем, это не мои проблемы, я сейчас милицию вызову".

Почта России

Представиться сотрудники почты отказались. Жалобную книгу не предоставили. Горячая линяя зарегистрировала жалобу, но я сомневаюсь, что это возымеет действие. Почта 125464 отличается не в первый раз.

Ну и конечно, верх цинизма - это хамить посетителям при плакатике:

Почта России

Обидно, что все попытки действительно что-то изменить разбиваются о недобросовестность отдельных личностей. Удивляет, что в 2013 году, в Москве, возможно подобное. Одна паршивая овца все стадо портит. Кто при таком отношении в одном отделении вспомнит о других хороших, пусть их и много?