суббота, 29 июня 2013 г.

Сокровищница Alibaba.

Группа компаний Alibaba Group, владеющая онлайн-рынками Taobao, Alibaba.com и 360buy.com, в 2013 г. планирует удвоить свои показатели в России. По данным компании, каждый день система фиксирует около 400 новых покупателей. 

Как рассказал Retailer.RU в ходе форума «Почтовая Тройка 2013» Денис Маккавеев, директор по развитию Alibaba Group, сегодня на русской версии сайта ритейлера можно заказать товары более чем от 10 000 поставщиков из Китая, а также Индонезии и Вьетнама. 

По словам топ-менеджера, в ближайшее время на сайте появятся товары от производителей из России и Европы.
Alibaba Group – это экосистема социальной коммерции, включающая интернет-магазин, платежные площадки, занимающаяся развитием социальных сетей и приложениями для мобильных телефонов. 

За 2012 г. через сайты компании Alibaba Group было продано товаров на $157 млрд, что превосходит совместные продажи американских интернет-площадок Amazon и eBay.