среда, 27 марта 2013 г.

COMPUTERUNIVERSE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УСЛУГ EMS, А AMAZON.DE ПРЕКРАЩАЕТ ДОСТАВКУ В РОССИЮ.



  Качество работы государственных почтовых операторов России, а точнее практически полное его отсутствие, продолжает приносить свои плоды. Сообщения о прекращении доставки в Россию из интернет-магазинов Европы и Соединенных Штатов уже пугают своей регулярностью. Перманентные проблемы со сроками доставки и частыми потерями не обходят стороной никого.


ComputerUniverse полностью отказывается от услуг EMS при доставке в Россию

Наверное самый известный с России немецкий магазин электроники и компьютерной техники не даром пользуется такой популярностью в России. Адекватные цены, вычет НДС, широчайший ассортимент и невысокая цена доставки делают покупки там зачастую более привлекательными, чем в российских магазинах. И видимо за счет этой популярности русскоязычное сообщество покупателей CU выросло настолько, что недавно магазин запустил отдельную русифицированную версию сайта.
Но знаю это по собственному опыту, почтово-таможенные сложности могут испортить впечатление даже от очень хорошего магазина. Особенно у новичков, которые оценивают процесс покупки и доставки в целом, и ответственность за любые проблемы, возникшие на этапе доставки, возлагают в первую очередь на магазин.
Как известно, при оформлении заказа в ComputerUniverse доступна единственная опция Standard Shipping (DHL), которая до недавнего времени могла обернуться как обычной (на территории Германии DHL Deutsche Post, в России - Почтой России), так и экспресс-доставкой (экспресс-отправление DHL Deutsche Post, в России - EMS).
Но теперь, по информации, опубликованной в сообществе ComputerUniverse ВКонтакте, руководителем которого является сотрудник магазина Карстен Кюнкель, магазин полностью отказался от доставки в Россию экспресс-почтой:
Сообщение участниками сообщества было воспринято в целом положительно, хотя некоторые уже и не надеются на какие-то улучшения, когда дело касается Почты России.
Показательно то, что в защиту EMS не было ни одного комментария. Ну что тут скажешь, вполне ведь заслуженно.

Amazon.de теперь доставляет в Россию только книги и диски

Немецкое подразделение Amazon в свою очередь решило вообще не тратить время и деньги на решение проблем с посылками, отправляемыми в Россию. И теперь при попытке оформить заказ на российский адрес с любым товаром, кроме книг и дисков, покупателя ожидает такое сообщение:
Пока это относится только к товарам, продаваемым непосредственно самим немецким Амазоном. Среди независимых продавцов, торгующих на этой площадке, есть и такие, которые по прежнему отправляют товары в Россию. Но в целом ситуация нерадостная. А российским покупателям остается только искать альтернативы, например, тот же упомянутый выше ComputerUniverse.

Магазин Cultizm ищет альтернативы Почте России

Владелец магазина Cultizm Деян Миленкович (видимо так же под напором жалоб на работу Почты России) ищет альтернативные варианты доставки заказов российским покупателям. Хотя выбор тут, прямо скажем, невелик. У всех коммерческих операторов из первой тройки (DHL Express, UPS, FedEx) есть свои странности и сложности при работе в России. Да и жалоб на их работу от российских получателей тоже не мало.
Так что остается только надеяться на успешное завершение поисков господина Миленковича. И пожелать ему успехов в этом деле. Не хотелось бы, чтобы российские покупатели лишились еще одного хорошего магазина.

Взято здесь.