среда, 10 апреля 2013 г.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ EBAY.



Начиная с 9 апреля 2013 года в Программу Защиты Покупателей eBay внесены изменения, направленные на "досудебное" решение споров между продавцом и покупателем. Теперь после открытия спора покупателем о неполучении или несоответствии товара у продавца всегда есть как минимум 3 рабочих дня для обсуждения и решения проблемы напрямую, без обращения к администрации eBay. Эскалация спора покупателем теперь возможна только по истечении этого срока, в то время как ранее покупатель мог перевести спор в претензию уже после первого ответа продавца. Продавцы также мотивированы решать проблемы напрямую с покупателем, так как такие споры не влияют на его рейтинг.
Поскольку в большинстве случаев споры могут быть решены на уровне общения продавца с покупателем, эти изменения еще больше способствуют такому варианту разрешения проблем. Ebay Resolution Center предоставляет для этого все необходимые инструменты.